Mystery Camp "Red Moon"

Объявление

[реклама вместо картинки]  
[реклама вместо картинки]Main

...Dear Friends,



Здравствуйте и Добро Пожаловать! Пожалуйста, не обращайте внимания на возможные недоработки на форуме (будет очень хорошо, если вы расскажете нам о них вот тут), а лучше регистрируйтесь, пишите анкеты и играйте! Давайте не будем висеть на главной, вместо этого лучше развлекаться в игре и оффтопе :3

Всем Добра!

...News



30.10.12 Итак, приближается самая страшная и одновременно с этим весёлая ночь за весь год, а именно - Хэллоуин! У всех готовы страшные костюмы, все сделали Светильники Джека?~..
По такому случаю на нашей ролевой в очередной раз поменялся дизайн, за который благодарим нашего Ашуу, который скромностью определённо не страдает xD
Happy Halloween!
05.09.12 Мне надоел прошлый голубенький дизайн, так что поставил новый .__. А на ролевой тем временем началась основная игра \(≧∀≦)/
30.08.12 А тем временем народ понемногу оттаивает и на форуме происходит какое-никакое оживление. Объявлен набор на первый наш квест, ознакомиться с которым вы можете здесь :3 Также в настоящее время идёт набор в администрацию форума. Как насчёт присоединиться к нашей дружной команде?
23.08.12 Алилуйя, ленивый Ашуу наконец-то доделал новый дизайн для нашей ролевой! :D
06.08.12 К чёрту красивые и длинные слова, поскольку и говорить нечего. Торжественно объявляю, что форум официально открыт, всё готово, осталось только начать игру. Ищите себе партнёров, не сидите без дела~
25.07.12 Почти всё уже написано, поэтому я, ashuu-cchi, объявляю начало регистрации игроков, пусть ролевая официально ещё не открыта .D
06.07.12 Итак, форум создан! Осталось только заполнить его :3
Агенство You're Not Alone Twilight. The choice of the way    
Admins
In Game
• Рейтинг игры: NC-21
• Тип игры: Локационная
• Дата/Время в игре: 1 июня; 8:00 - 10:00
• Погода в лагере: Солнечно, возможна облачность. Дождя не ожидается. Очень жарко; +31
Links[реклама вместо картинки]
Правила
Сюжет
Занятые внешности
Расы
Шаблон анкеты
Акции
FAQ по лагерю
Персонал лагеря
Отряды
Расписание дня
Поиск партнёра для игры
Отсутствие/Уход
Смена ника/статуса
Рекламим только со специального аккаунта, на который умные люди заходят кнопкой пиар-входа.
Но на всякий случай:
Ник: Реклама | Пароль: 123242

Наша реклама
Баннерообмен
Заявка на партнёрство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mystery Camp "Red Moon" » Общая информация » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Демоны
Демоны - всевозможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до- и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми, но и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло.
«Демон» обозначает «исполненный мудрости». Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение

Хаоситы - дословно - "дети хаоса". Откуда они появились? Какие тайны они скрывают? Как знать, сколько загадок нам еще предстоит разгадать. Как бутон юной розы распускается навстречу летнему дню, так и они, эти магические создания, понемногу раскрывают свои сущности людям. Первыми явили свои образы нашему миру именно Хаоситы. Нетерпеливые и взбалмошные, существующие вне времени и понятий, отвергающие законы и пестующие анархию. Древние, как мир, ибо сам мир был сотворен из хаоса, но в то же время с жадностью впитывающие все новое и интересное. Они явились нам в образах мифических существ, отдаленно напоминающих сатиров. Дух захватывает от красоты юных тел, мурашки бегут по коже от одной мысли, что же могут сотворить эти божественные создания с простым смертным, понравившимся дочери или сыну огненной стихии.
Мононокэ - существа, куда сильнее обычных духов или демонов, так как это люди, или реже — животные, которые обратились в демоноподобных под действием тяготящих их чувств, таких как ненависть, злоба, зависть, месть, ревность и др.
Инкубы и сукубы - Демоны похоти и разврата. Суккубы - демоны развращающие мужчин, а инкубы - женщин.

Врождёные способности: Нет

Ангелы
Падшие ангелы - Они были с нами с самых первых дней, пройдя сквозь века в преданиях, литературе, живописи и ... наших грезах. Поддавшись греховному соблазну, они восстали, и за это были низвергнуты из рая и стали служителями зла.Ангелы, некогда перешедшие на сторону Люцифера, или совершившие какой-либо другой страшный престрашный грех. Изгнанные из Рая, они слоняются по земле или просиживают в Аду, нередко принося людям бедствия. Иногда, на подобие инкубов и суккубов, они соблазняют мужчин и женщин. Но, как в бывших светлых существах, в них ещё осталась та искорка света, которая не даёт им полностью обратиться в демонов.

Ангелы и Архангелы - Крылатые мужчины и женщины небывалой красоты с двумя белоснежными крыльями за спиной, одетые в белые одежды и испускающие прекрасный свет. Именно так чаще всего описываются ангелы - посланники Бога, приносящие хорошие и не очень хорошие вести. В Библии ангелы упоминаются неоднократно, причем разные упоминания слегка противоречат друг другу, что послужило поводом для многочисленных толкований и трактовок — впрочем, это общее свойство Библии, первого гипертекста в истории человечества. Ангелы были сотворены богом еще до того, как он принялся за создание материального мира. Они бессмертны. Назначение ангелов — исполнять и возвещать волю Создателя, прославлять его, направлять и воплощать благодать во славу божью.
Врождёные способности: Крылья (ну и, собственно, полёт)

Вампиры
Вампир полностью сохраняет свободу воли и ясность мысли (кроме тех моментов, когда разум затуманивает острая жажда крови). Вся его накопленная до смерти память и весь опыт остаются при нем. Он вполне может сойти за человека или легко замаскироваться под такового; он умеет делать все то же, что умел при жизни, и еще очень многое. Что именно, впрочем, — зависит от разновидности вампира, коих известно великое множество. В любом случае, он питается не плотью, тем паче — мертвой, а только и исключительно живой кровью. В крайнем случае — кровью свежеубитой жертвы, но намного предпочтительнее, чтобы та была жива и лишь усыплена либо загипнотизирована. Крайне желательно пить ее из горла — другие кровотоки намного хуже.
Внешне вампира можно было бы отличать по длинным иглообразным клыкам, по красным глазам и сероватой коже... если бы не тот факт, что он с легкостью маскирует своими чарами все эти характерные черты, а клыки у вампира и вовсе втяжные — как кошачьи когти.
Врождёные способности: Вампиризм (употребление в пищу крови других существ)

Оборотни
Оборотнем можно стать:
- При рождении от двух оборотней или человека и зверя.
- При наложении на человека проклятия.
- Если человека покусал оборотень.
Укус оборотня смертельно опасен для вампиров.

Вервольф (оборотень-волк) - Полу люди - полу волки. Могут самостоятельно превращаться в волка, не дожидаясь пинка в виде полнолуния или чего-либо. В человеческом облике могут проявляться некоторые животные черты внешности или характера.
Люпен (волк) - А вот им нужен пинок от полной луны. Превратившись теряют рассудок, могут убить как врага, так и друзей/родных/семью.
Арысь-поле (рысь) - В славянская мифологии — женщина-оборотень, превращающаяся в рысь.
Ракшас (тигр) - невероятно жестокие, мастера обмана и конспирации. В человеческом обличье - красивые люди с ярковыраженным желанием побеждать и быть первыми. Некоторые из них - мозаики, то есть имеют разного цвета глаза.
Беролак (медведь) - В человеческом обличие ничем особенным не выделяются, разве что характером. Зачастую добрые, с высоким уровнем интелекта, способны рзрешить любую спорную ситуацию. Флегматики и пофигисты, их трудно вывести из равновесия.
Шакко (лиса) - Хитрющие твари. Обычно оборотнями шакко являются девушки приятной наружности, зачастую с рыжими или медными волосами и зелёными глазами.
Врождёные способности: Оборотничество (превращение в животное)

Маги
Серые маги.
Серые Маги еще носят звание как Маги Равновесия. Сложно сказать, каким силам поклоняются Серые Маги. Как утверждают сами Серые Маги - они "не поклоняются никому, но используют всех". Серые Маги могут творить как зло, так и добро - по своему усмотрению и в целях соблюдения равновесия элементов Реальности. Их основная цель - служение границе Света и Тьмы.
Зелёные Маги (Друиды).
В настоящее время Зелёные Маги - исчезающий "вид". Зелёные Маги очень могущественны. В своих обрядах используют силы природы и поклоняются им.
Красные Маги (Нусферы).
В наше время это движение если и сохранилось, то только в глухих уголках Западной Европы. Их обряды используются до сих пор в Ритуальной Магии и именуются Магией Крови.
Белые Маги.
Белые Маги поклоняются Светлым силам. Многие Белые Маги - врачеватели. Вред могут причинить лишь в случае самообороны.
Стихийные Маги.
Вся магия Стихийных Магов связана с управлением силами стихий. Соответственно, иногда делятся на Огненных, Воздушных, Земных, и Водных.
Некроманты
Черные маги, которые имеют способность «воскрешать» мертвых. Их магия основана на  общении с духами мертвых людей, они питаются энергией сильных существ. Некроманты могут как помогать людям, так и наоборот, работать над ухудшением их состояния. В любом случае обращение к специалисту такого рода не принесет счастья человеку, обратившемуся за помощью к нему, так как некроманты работают с силами тьмы.

Как и люди, маги тоже могут заключать контракт с демонами или ангелами, или же создавать так называемых фантомов (про них ниже). Вот только первый способ заполучить хранителя гораздо безопасней, поскольку фантом может и бунт против мага устроить.
Врождёные способности: нет

Люди
О господи,ну что мы не знаем о представителях человеческой расе? Но раз уж на то пошло, то почему бы и нет.
Люди, как известно, произошли от обезьян, хотя многие умные люди уже стали опровергать эту теорию. Так что теперь откуда только человек не произошёл, ей богу! Люди выглядят, как... люди, ничем от нас не отличаются х)
А если серьёзно, то люди - это люди и есть. Они не могут использовать магию, у них нет способностей. Зато они спокойно могут использовать различные амулеты, артефакты, и, что немало важно, заключать контракт по типу "хозяин-хранитель" с демонами или ангелами, где роль хранителя исполняет именно представитель нечистой силы. Контракт может быть заключён как по обоюдному согласию, так и с помощью угроз и прочей фигни, способной надавить на слабости предпологаемого хранителя.
Человек может иметь только одного храителя, не больше.

0

2

НПС-ы
Или виды существ, которыми не может быть рядовой игрок.

А вы думали, что всё так просто? Нет, в нашем лагере и за его пределами бродят всякие нехорошие бяки, которые норовят всем вокруг навредить и дать отдыхающим путёвку на тот свет. Так что получайте)

Духи обыкновенные и призраки
Духа держит в мире живых незавершенное дело. Как правило, он дал обет, но исполнить его не сумел либо не успел закончить — и вот теперь обречен, довести его до конца или вечно скитаться по свету.
Внешне духа нелегко отличить от привидения; он тоже выглядит как при жизни (не считая ран), как правило, не летает. Однако, судя по описаниям, есть одна приметная разница: дух спокоен и без необходимости не движется, а для привидения чаще всего характерны хаотические, «нервные» движения, подергивание, трепетание и так далее.
В отличие от большинства «товарищей по несчастью» дух редко бывает агрессивен, если его не вынуждает к тому обет. Он чаще всего неплохо помнит свою прежнюю жизнь и сохраняет все былые привязанности. И для того, чтобы выяснить, в чем его беда, не нужны детективные расследования или магические дивинации. Достаточно напрямую спросить:
— Чего не совершил ты?
На этот вопрос он обычно не может не ответить, причем честно.
По способностям своим он напоминает фантома, хотя его прикосновение намного более безобидно — только слегка обжигает или сковывает холодом. Зато он вообще не боится святых имен ни в каком виде, может запросто появиться прямо перед церковным алтарем.
Изредка священнослужителям или тем, кому приносилась клятва, удавалось разрешить духа от обета. Известны также единичные случаи, когда удавалось уговорить его оставить дело незавершенным. Чаще же он продолжает свой нелегкий путь (он, безусловно, сильно страдает от своей не-жизни), пока не исполнит предназначенное, пока это не сделает кто-то другой или это не станет невозможным. В последнем случае он не исчезает, а деградирует, как и многие другие бесплотные существа.

Упырь
Это людоед и падальщик. Существо это когда-то было человеком, но однажды скончалось, не было похоронено по всем правилам и досталось пожирателям падали. Те, впрочем, его не доели: видимо, добычи оказалось слишком много (обычно упыри появляются на местах массовой гибели); а может, падальщиком оказался другой такой же упырь. И вот теперь оно ходит, мыслит и ест. Правда, ходит оно в основном за едой, и мыслит исключительно о том, как эту еду добыть. В качестве еды годится только мясо, желательно разумных существ. Инстинкт самосохранения присутствует в минимальном виде; инстинкт размножения сводится к тому, чтобы время от времени не обгладывать труп дочиста — дабы тот поднялся таким же упырем.
Он бледно-белого, почти мелового цвета, омерзительно воняет падалью, на конечностях у него длинные острые когти. Ходит он, пригнувшись, опустив руки ниже колен и свесив язык.
Убить его во второй раз трудно, но можно. Первый способ просто отрубить голову, а тело сжечь. Второй способ — воткнуть ему осиновый кол в сердце, а тело опять же, сжечь! Как и в случае с вампиром, упырь чувствителен к осине, но это неэффективно. Спать он не спит, а периоды его отдыха когда поблизости нет ни еды ни подходящих жертв, очень чутки. Упырь почти мгновенно приходит в себя, когда рядом оказывается подходящая жертва. Так что чтобы воткнуть в него осиновый кол у вас будет секунд десять.
Если упырь преуспеет в том, чтобы сожрать очень-очень много народу — он может претерпеть еще одну трансформацию: тогда из его позвоночника и некоторых других костей вырастают острые шипы, а смрад становится настолько сильным, что буквально валит с ног. Такую тварь именуют вурдалаком

Фантомы
Фантомом - бесплотная нежить, сотворенная чародеем. Для этого магу, как правило, требуется частица тела покойного, взятая у того при жизни; иногда необходимо, чтобы он был убит особым способом (например, заклинаниями того же мага или специальным оружием). Фантом хорошо контролируется своим хозяином, лоялен и с умом исполняет то, что ему поручено. Хаотическое поведение привидений им отнюдь не свойственно. Правда, иногда на них нападают приступы безумной ненависти ко всему живому, но и тогда прямого приказа не трогать тех-то и тех-то они не нарушают. Фантом сохраняет многие свойства, что были у него при жизни. Фантом-волшебник может пользоваться магией, фантом-воин отлично умеет уклоняться от ударов, и так далее. Неудивительно, что к подготовке будущего фантома обычно приступают задолго до смерти, хотя сам кандидат этого, разумеется, не знает. Личность фантома, его характер, желания и так далее могут быть чародеем урезаны почти в произвольной мере. Не всякий из них способен даже вспомнить, как его зовут; если маг постарался оставить только навыки, а все остальное убрать, это ему вполне может удаться. Однако чаще маг устраняет только опасную для него часть памяти; лучше оставить побольше, чтобы не подвергать опасности разум будущей нежити. Дело в том, что хороший фантом способен исполнять весьма сложные приказы, с умом подходя к заданию. Его порой оставляют «начальником охраны» резиденции некроманта или поручают ему убийство хорошо охраняемой жертвы — он пригоден и к таким миссиям. Внешне фантом напоминает привидение, но никогда не несет на себе следов истязаний или мучительной смерти, ранений и так далее. Кроме того, его часто отличает оранжевое или ярко-голубое свечение глаз. При движении фантом далеко не всегда утруждает себя перебиранием ногами; чаще он парит над самой землей. Изредка вообще вместо ног у него что-то вроде вихря.

Зверюшки

Василиск – бескрылый шестиногий дракон, значительно уступающий своим крылатым собратьям в размерах. Обычно, вырастают василиски длиной с двух-трех лошадей.

Волколаки – порода больших волков живущих в Сторожевых горах и в их предгорьях, а так же на равнине за рекой Ривен-Гхор на Восточном континенте. Кроме размеров, до полутора метров в холке и почти двух с половиной в длину (от носа до кончика хвоста), отличаются от своих обыкновенных собратьев, мощным телосложением и менее вытянутой мордой. Горные орки и гоблины приспособили этих зверей как боевых ездовых животных.

Грифон – Грифоны очень любят, но исключительно гастрономически, лошадей. Удержать грифона от нападения на лошадь практически невозможно, если хотите завоевать симпатии грифона, вторит другой, дайте ему лошадь, и позор тем невеждам, которые призывают кормить грифона девственницами!
Степень разумности грифона невысока, но и равным животному его считать не следует. Грифон верен и предан, если приручить его с детства, но весьма своенравен (чужака на спине не потерпит, даже если родился в неволе) и... тщеславен. Ему надлежит выказывать уважение, причем максимально искренне, иначе грифон может покалечить во вспышке ярости... или, еще того хуже, затаить обиду и сбросить на землю с огромной высоты.
В остальном грифон не настолько недалек, чтобы воспринимать как «своего» только хозяина: на его семью, друзей, вассалов или слуг его преданность может распространиться. Но ни в коем случае не надо надеяться, что после смерти хозяина он примет на его место кого-то из тех, кто не был допущен к нему при жизни предыдущего владельца; есть пара зловещих историй о том, чем это кончилось для нового «хозяина».

Древолюди
Древолюди - Испокон веку известно: не все деревья одинаково неподвижны. Это все потому, что у некоторых эльфам скучающее бродивших по лесу зачесались руки их оживить и поговорить с ними. Оживили, поговорили и ушли, а деревья в исходное состояние вернуть, толи не захотели толи позабыли. И так им понравилось говорить с деревьями и всякий раз новыми, что скоро лес наполнился не то чтобы очень уж прыткими, но весьма непоседливыми дубами, вязами и ясенями. Они оказались совсем не прочь сдвинуться с места, а порой изловить какое-нибудь хлипкое двуногое млекопитающее — да и оторвать ему несколько лишних веток, в назидание за рубку зеленых друзей и разведение костров. Так что скоро профессия лесоруба стала одной из самых опасных. Никогда невозможно знать, толи ты пустишь дерево на дрова, толи оно переработает тебя на удобрения.
Древочеловек, он же древень, треант, энт, дубочуд, гворн и много кто еще, встречался чуть ли не всюду, где есть леса. Узнать древолюда непросто, хотя внешность у него — более чем характерная. Туловище — от трех до двадцати метров в вышину и порой до нескольких метров в обхвате, покрытое буро-зеленоватой кожей, которую невнимательный путник может легко спутать с корой. Ноги — для такого тела довольно короткие, причем в неподвижном состоянии древень может прятать их в землю, словно корни. Руки же, напротив, весьма длинные — порой даже длинней туловища, и нередко их бывает гораздо больше двух. Волосы древочеловеку заменяют листва и мох. Голова у него может и отсутствовать: в таком случае глаза, рот и мыслительные органы размещаются непосредственно в стволе.
Как узнать древочеловека?
1) Гуляя по лесу, обращайте внимание на то, что вокруг цветет и зеленеет. Если ствол дерева полностью входит в землю, без полостей, то это, скорее всего, честное и безобидное растение. А вот если у корней имеется нора или дупло — будьте осторожны: именно так обычно маскирует себя древочеловек. Он не в состоянии полностью загнать нижние конечности в грунт.
2) Если у дерева есть ветки на высоте метр-полтора — оно тоже практически вне подозрений. Туловище древолюдей идет, как правило, ввысь монолитным стволом вплоть до той точки, где начинаются крона и от ствола отходят крупные ветви — руки. Быть может, поэтому чаще всего древолюды маскируются под дуб, вяз, иву, в тропиках — баньян и баобаб; елового древочеловека ни один известный автор не описывал.
Глаза и рот вы, скорее всего, не обнаружите, пока древень сам не проявит свою сущность. Некоторые из них, правда, держат рот открытым (тогда он выглядит типичным дуплом).
3) Некоторые авторы утверждают, будто древолюдей проще узнать зимой: вокруг них подтаивает снег. Видимо, они теплокровные. Не исключено; но только учтите, что во сне их температура может и снизиться.
А полная уверенность у вас, если вы, конечно, не друид, будет только тогда, когда древочеловек сам покажется вам. Но не исключено, что тогда будет уже поздно.
Повадки лесных великанов
Древочеловек, по-видимому, не нуждается в иной пище, чем обычные деревья, хотя иногда не прочь отведать нарушителя лесных законов — в качестве лакомства и в воспитательных целях. А вот пить ему нужно, и пьет он как ногами-корнями, так и ртом. В засушливой местности древолюди не живут. Еще больше, чем в питье, они нуждаются в здоровом, крепком сне. Древень не бегает туда-сюда по лесу: большую часть времени он так же неподвижен, как и вся остальная лесная растительность, и только руки покачиваются на ветру. Спит. Может проспать неделю, может — год, может — триста лет. В этом состоянии ему вполне хватает того, что выпьют корни.
Речь древесного народа не только непонятна абсолютному большинству людей (а также и других гуманоидных рас), но еще и невоспроизводима человеческой гортанью. Состоит она из гулких басовых звуков. Поэтому те немногие, кто обучен этому языку, общаются с древесным народом при помощи музыкальных инструментов: специальной свирели, разновидности фагота и — главное — волынки. Те из вас, кто когда-либо слышал звуки этого инструмента, легко представят себе, на что похожа беседа с древочеловеком.
Напротив, некоторые древолюди говорят на человеческих и эльфийских языках или, во всяком случае, понимают их. Физическая сила древолюдей невероятна; они запросто могут разломать руками каменную плиту или разобрать крепостную стену. А уж раздавить человека им и вовсе несложно. На самом деле гораздо труднее не раздавить, если уж он попал им в руки. От опустошения древнями людские поселения спасает не столько доблесть воинов, сколько тот факт, что древолюди в массе своей совершенно неагрессивны. Лишь немногие из них нападают первыми. И даже самые злобные не слишком опасны для человека, пока тот спокойно живет в своем доме: дело в том, что древолюди невероятно ленивы и никогда никуда не торопятся. Зачем, спрашивается, идти куда-то искать людей, когда можно просто вздремнуть годков на десять — за это время, глядишь, кто-нибудь да придет...
Часть древней не вполне разумна; их еще называют одичавшими или гворнами. Именно они в первую очередь нападают на людей.

0


Вы здесь » Mystery Camp "Red Moon" » Общая информация » Бестиарий